страницы

четверг, 16 февраля 2017 г.

Совместный проект "Sweet Baby" - 1 этап

А вот и Я:), и снова благодаря СП! Здравствуйте, моя скраповая жизнь в хроническом анабиозе, только благодаря СП я на плаву)), а когда СП альбомишный, да еще и для деток и вовсе грешно пропустить! Совместный проект "Sweet Baby" от Модное хобби, я с вами)!
И заданием первого этапа станет - использование ЦВЕТА - т.е. нужно выбрать какой-то цвет и добавить на странички разворота как минимум три элемента этого цвета!
Я буду творить альбом 25*25 для малышки моей лучшей подружки-Евочки!
 В основу альбома взяла бумагу от Фабрики Декору "Малышка", планирую 5 разворотов,кучу вырезных элементов и максимальное кол-во фото,только б время найти...и не соскочить с СП)
Первый разворот- velcomе bаby
Я выбрала розовый цвет-домик, шнурочки,подложки,высечки,сердечки,цветочки и внутренний разворот весь розовишный!
и фото




 внутри разворот для зефирно-розовишной беременной фотосессии на 14 фото
тут фото мамы королевы и малышки-принцессы
внутри сердечка подложки на 5 фото
начало положено,спасибо организаторам за мотивацию  вдохновение, надеюсь на финишную добраться с альбомом в руках)



Всем спасибо, пока-пока;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий